Break beat

Брэйкбит ("сломанный" бит) стилистически окончательно сформировался в 1994 году. Местом его рождения принято считать Великобританию, а основными городами, где этот стиль первоначально получил наибольшее распространение, являются Лондон и Бристоль. Скорее всего стремительный рост популярности брэйкбита был вызван тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядком приевшегося хаус–бита. Также на популярность очень сильно повлияло и то, что в брэйкбите часто применяются фанковые грувы, а весьма заметное влияние хип–хопа не заметит только глухой.
Основным критерием для определения брэйкбита являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия (за исключением разве что компрессии) и стандартный ритм 4/4. Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может быть несколько дополнительных сбивок. Если говорить простым языком, то ритмическая основа брэйкбита строится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всего куска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле. Впервые исторически этот метод применили барабанщики Джеймса Брауна.
 Drum 'n' Bass

Существует три элемента, более–менее точно характеризующие стиль драм–н–бэйс. Первое — характерные синтезаторные звуки, которыми также изобилует artcore и intelligent jungle. Эти звуки чем–то похожи на звучание скрипки, но с небольшим придыханием. Это атмосферичные космические звуки. Характерным исполнителем данного стиля является LTJ Bukem. Второе — это басовая линия. Он весьма сильно отличается от стандартного электронного баса. Здесь мы можем наблюдать сильное влияние даба или регги. Он не жесткий и не агрессивный. Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая встречается в стандартном джангле. Для всех ответвлений джангла характерна еще одна черта — применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп — хлопок в ладоши). В большинстве случаев в драм–н–бэйсе доминирует один ритмический рисунок. Если таковых больше, то как правило, на переднем плане находится именно джангловый синкопированный. В драм–н–басе очень часто можно встретить джазовые гармонии. И еще один нюанс, зачастую в этом стиле не используются электронные ударные.

 Electro-Techno

Появилось в ранних 80-х под влиянием electro-funk'a (также оказали свое влияние Detroit techno и элементы ambient-house), но немного спустя угасло. Теперь Electro-Techno вновь возникло уже в середине 90-х, когда полноценное электро из прошлого ударило по Лондонским клубам, укомплектованное с body-rocking robots и искаженным вокодером вокалом, а вдохновителем всего этого был классик электро Afrika Bambaataa со своей композицией "Planet Rock".Первоначальная идея была возглавлена Clear Records и воплащена такими исполнителями как Jedi Knights, Tusken Raiders, и Gescom (маскировка Global Communication, µ-Ziq и Autechre соответственно), но это привело к появлению несколько другой музыки в течение последней половины 90-х, это работы Английского Skam Records, Швейцарского Dot Records и ближе к исходным источникам - Детройтским Drexciya и AUX 88.Для прослушивания рекомендуются: Two Sandwiches Short of a Lunchbox: Too Good to Be Strange [1995] 
AUX 88: Is It Man or Machine? [1996] 
Two Lone Swordsmen: Fifth Mission (Return to the Flightpath Estate) [1996] 
Jedi Knights: New School Science [1996] 
4E Introducing DJ Snax: 4E4ME4YOU [1998] 
Ectomorph: Stark EP [1995] 
AUX 88: Electro Boogie [1999] Исполнители работающие в данном стиле:Aux 88
Mad Mike Banks
New beat

Довольно краткий феномен (даже для временно стиля в мировой танцевальной музыке). Newbeat появился в конце 80-х из среднетемпового acid-house'а. Как всегда не обошлось без Detroit techno и Eurodance, которые оказали на Newbeat громадное влияние. Newbeat родился в центре Бельгии, где его раскручивали такие лейблы как например, R&S и Antler-Subway, записавшие великий newbeat-гимн "I Sit on Acid" Lords of Acid. Характеризуется стиль кислотными звучками, но более попсово-дружественного характера, чтобы можно было легко слушать и танцевать.Пламя успеха KLF, в течение 1990-91 годов, поддержало newbeat как стиль и как музыку, но после их ухода из музыкальной индустрии, стиль быстро угас. Позже Antler-Subway и Lords of Acid перешли к стилю приближенному к acid house, а R&S стал уважаемым именем в танцевальной индустрии, практикуясь в основном на trance и ambient techno.
Исполнители работающие в данном стиле:
The KLF
Nux Nemo

Jungle

Истоки джангла, если не углубляться в дебри взаимных влияний и стилевых трансформаций, лежат в Великобритании. Неофициально этот стиль зародился в 1989 году и эволюционировал с 1990 по 1992 год. Серьезным и вполне самостоятельным стилем джангл стали считать лишь в 1995 году, когда записи таких музыкантов, как 4 HERO, GOLDIE и A GUY CALLED GERALD увидели свет. Именно в это время наметились различия между танцевальным джанглом и джанглом "для прослушивания". Стилистически джангл родился из ритм–структуры, иногда используемой в hardcore techno и явил собой высокоскоростные сбитые ритмы с медленной басовой линией. Скорость ритм–трека в традиционном джангле варьируется от 140 до 170 bpm (ударов в минуту), басовая линия (чаще всего) вдвое медленнее. В джангловом ритме синкопа, как правило, приходится на третью четверть. Басовая линия либо ровная и достаточно экспрессивная, либо с энергичной прокачкой и тоже синкопированная (берет свое начало из регги).

Исполнители работающие в данном стиле:

4 Hero
Goldie
A Guy Called Gerald
T-Power
Grooverider
ADAM F


Последние новости .
Брейк - данс .
Екстримальные виды спорти .
Рисунки на стенах ... .
История создания .
Фотографии исполинителей .
Музыка: наша и не только!!! .
Биографии реперов .
... рисунки на бумаге .
Статейки .
Тести, лирика, слоги .
 
 
Hosted by uCoz