WU TANG CLAN Wu-Tang clan — одно из самых концептуальных образований не только в рэпперском мире, но и во всей музыкальной тусовке. Начитавшись антикварных манускриптов, изучив немало мифов и легенд Древнего Китая и просмотрев взахлеб едва ли не все азиатские фильмы о Шаолине и восточных единоборствах, десяток талантливых негров из Стэйтен Айленда (Нью–Йорк) соединили в своих творениях прошлое и будущее, стали живыми легендами поэзии и рэпа, выработав собственный неповторимый стиль. История: Wu–Tang Clan vs. Shaolin. Согласно одной старой легенде, жил в VI веке нашей эры один индийский священник по имени Тамо, который поклонялся Будде, и однажды решил он отправиться в Китай, чтобы постичь древнейшее искусство физического и умственного совершенства в храме Шаолинь. Но главный аббат храма Фанг Чанг был очень осторожным и подозрительным человеком и отклонил просьбу Тамо стать одним из учеников. Но индус не сдался и решил доказать свои чистые помыслы и преданность высоким идеям. Он забрался в близлежащую пещеру в скале, стал медитировать, и его внутренняя сила прорубила в скале порядочное отверстие. Наконец, его взяли в Шаолинь, и он достиг прекрасных результатов в подготовке. Однако ему было как–то не по себе, так как большинство других монахов не смогли выполнить даже базисных упражнений. Тамо это очень беспокоило, и он решил разработать свою систему тренировок для повышения жизненных сил организма и на личном примере убедить своих товарищей довести их физическую подготовленность до уровня развития их интеллекта. Им был разработан комплекс двигательных упражнений, основанный на повадках 18 главных животных индокитайской иконографии, и как только монахи осваивали простейшие элементы, Тамо знакомил их с более сложными и т.д. Эти системы тренировок впоследствии были названы боевыми искусствами Шаолиня. В течение столетий каждый стиль развивался в различных направлениях, получило большое распространение использование палок, мечей и другого оружия. Наиболее же трудный из всех стилей считался "Wu–Tang" (по названию используемого меча), и человек, который мастерски им владел, был практически непобедим в поединках. В процессе обучения владеть мечом каждый ученик должен был пройти через большое количество испытаний уровень за уровнем (уровень, или палата, т.е. chamber). Поэтому при успешном прохождении очередного уровня монах менял свой обычный зуб на золотой. Всего палат (или уровней) было 36 (по количеству смертельных точек на человеческом теле), и испытанием последней палаты был поединок с учителем (мастером, обучающим стилю Wu–Tang, у которого передние зубы были из платины) на глазах у всех учеников. Кстати, первоначально существовало 35 палат. Еще одна появилась после того, как один молодой воин прошел через все из них и захотел еще одну палату, где бы он стал учить посторонних тому, чему он научился. Однако главный аббат побоялся изменить традиции и предложил ему сразиться с его учителем. Ученика это напугало, потому что он никогда до этого не сражался с воинами "платиновой чести", но он согласился. В итоге, несмотря на то, что он был лучшим учеником в своем классе, храбрый юноша все–таки проиграл и был изгнан из монастыря. Однако он все–таки стал обучать секретам Wu–Tang своих друзей, а те передали их своим детям и друзьям и т.д. Шаолинь в этом был абсолютно не заинтересован, и вскоре в его рядах вспыхнул бунт. Вообще даже такое эффективное оружие, как стиль Wu–Tang, использовалось исключительно для защитных целей, и монахи поклялись держать его в секрете, чтобы оно никогда не стало орудием зла. Но среди них нашлись инакомыслящие (в каком–то роде предатели, назвавшие себя Wu–Tang Clan), которые не просто хотели популяризировать стиль в народе, но и были уверены, что с помощью Wu–Tang при желании можно добиться чего угодно (вплоть до всемирного господства). Они покинули монастырь и стали обучать этому непобедимому стилю людей с улицы. Так они собрали целую армию, которая присоединилась к заклятым врагам Шаолиня манчурианцам, и в неравном бою Шаолинь пал под натиском варваров, конечной целью которых было все то же мировое господство. Однако несмотря на то, что мачурианцы избавились от единственной силы, способной помешать их планам, своей главной цели они не добились. Произошел раскол в их рядах, и они практически перебили друг друга. Тем не менее до сих пор живут люди, которые уверены в двух вещах. Первое: потомки убитых монахов Шаолиня однажды отомстят предателям. И второе: манчурианцы и их сподвижники также скоро родятся заново и захотят довершить честолюбивый проект своих предков. Хотя почему мы говорим об этом в будущем времени? В 1992 году в Нью–Йорке объявилась подобная организация в виде рэп–группы под названием Wu-Tang clan. Они не были узкоглазыми, и кожа у них была скорее черная, чем желтая, но они перенесли многоуровневую (многопалатную) систему физического и умственного совершенствования в свое творчество. Каждая "палата" стала представлять отдельные аспекты их рэпперского стиля (словесно и музыкально), а последней 36–й палатой, по их глубокому убеждению, является сама жизнь. Границы между палатами, конечно же, очень условны, и никто на данный момент не знает, сколько палат уже пройдено, но поклонники Wu-Tang clan, да и сами рэпперы считают пройденной палатой (напоминаю, это chamber) каждый новый альбом (будь то всего клана, отдельных его участников или родственных образований и коллективов). "Shaolin vs. Wu–Tang", "Shaolin vs. Lama", "Return Of The Bastard Swordsman", "Five Deadly Venoms", "Master Killer", "Shogun Assassin", "The Killer", "The Mack", "Scarface", "Carlito’s Way", "The Usual Suspects", "Executioners From Shaolin", "Ninja Checkmate" и "Mystery Of Chess Boxing". Как видите, все они связаны или с мафией, или с восточными единоборствами. Нужно
отметить, что мифологическое в своей
основе название группы является
аббревиатурой, и участники Wu-Tang
clan
дают два варианта ее расшифровки в своих
песнях. Первый — это Witty
Unpredictable
Talent
And
Natural Game (остроумный непредсказуемый
талант и естественная сила). Второе — We
Usually Take A Niggaz Garments (обычно мы надеваем
одежду нигеров). Wu-Tang
clan,
как и многие другие члены организаций 5%
Nation и Nation Of Islam, живо увлекаются
математикой и нумерологией, поэтому
каждое слово в их песнях может быть
представлено в виде шифровки и иметь
бесчисленное количество трансформаций.
По их глубокому убеждению, значение всех
26 букв английского алфавита
раскрывается через их порядковые номера
(например, G — это 7, а M — 13). Очень
показательна в этом смысле композиция
"Mr. Sandman" из дебютного сольника Method
Man "Tical":
"Peace
to
the
number
seven (7
— это G, G
— это God).
Everybody else get the
four–nine–three–eleven (D–I–C–K)". Впервые идея организовать нечто подобное пришла в голову GZA/The Genius (наст. имя Гари Грайс), который, как и его кузен RZA/Prince Rakeem (Роберт Диггс), не состоялся как сольный рэппер и искал ближние пути к славе. Они подключили к проекту еще одного двоюродного братишку Ol’ Dirty Bastard (Расселла Джонса) и в 1992 году вошли в первоначальный состав Wu-Tang clan. Затем RZA удалось собрать в одну группировку друзей детства и просто хороших приятелей, которые жили по соседству на Стэйтен Айленде, и в результате в 1993 году Wu-Tang clan подписали контракт с лейблом Loud/RCA Records, а хитрый RZA сделал так, чтобы каждый отдельный участник клана также получил контракты с другими лейблами, как самостоятельный рэппер. Таким образом, клан стал оказывать влияние на самые крупные хип–хоп–лейблы Восточного побережья, а около четырехсот постоянных и не очень членов его семейства получили прекрасные стартовые условия для плодотворной работы. Долгое время в клане было 9 ключевых фигур, но после записи второго альбома Cappadonna (Дэррил Хилл) перестал быть кандидатом в члены Wu-Tang clan и присоединился к RZA, GZA, Ol’ Dirty Bastard, Inspectah Deck (Джейсону Хантеру), Raekwon (Кори Вудсу), U–God (Лэмонту Хокинсу), Ghostface Killah (Дэннису Колсу), Method Man (Клиффорду Смиту) и Master Killa (Джамалу Тернеру). Спешим также сообщить, что DJ Mathematics — основной ди–джей в клане и один из постоянных продюсеров. Он был с ними с самого начала и по заказу RZA разработал их знаменитый логотип перед самым выпуском сингла "Protect Ya Neck", когда было некогда искать художников и дизайнеров. Он также не последний человек в продюсерской компании RZA Razor Sharp Records. Другие продюсеры семейства и клана WU–TANG с лейбла RZA: 4th Disciple, True Master, RNS и сам RZA. Семейство Wu-Tang: В
семейство Wu-Tang
входит множество их сторонних проектов
и друзей–рэпперов, которые регулярно
появляются на альбомах клана и его
членов. Но постоянными из них считаются
в основном только: 1.
Brooklin
Zu —
близкая к Ol’ Dirty Bastard и Wu-Tang
clan
группа (можно даже сказать, их
бруклинский филиал), состоящая из Lord Buddah Monk,
Murdock, Zu
Keeper, Shorty
Shit
Stain, Cherokee
Chief и
12 O’Clock
(младшего брата Ol’
Dirty
Bastard).
Сам Ol’ Dirty также часто заявляет, что он
входит в состав BROOKLIN ZU, но все время
неофициально, впрочем, как и Shabazz
The
Disciple
и 62th
Assassin.
Zu
Manchuz
также входят в состав BROOKLIN ZU, но
одновременно являются и
самостоятельной группой. 2.
Zu
Manchuz
— дивизион Brooklin
Zu.
Состоит из
Gaugesta Menace, Spiritual Assassin и
Drunken Dragon. Пока на их счету только одно
гостевое появление на би–сайде сингла Lord
Buddah
Monk
"Gots
Like
Come
On
Thru’"
под названием "Nitemare On Zu Street", но они
планируют в скором времени записать
дебютный сингл и диск, которые будет
продюсировать Lord Buddah Monk. 3.
Gravediggaz —
один из сайд–проектов RZA вместе с Prince Paul,
Fruitkwan и Too
Poetic.
Группа записала уже три альбома и имеет
солидное количество поклонников. Prince Paul
покинул их полтора года назад и сейчас
занят сольной карьерой и суперпроектами. 4.
Sunz
Of
Man —
одна из самых крутых команд из лагеря Wu-Tang.
Наряду с
Killah Priest в нее
входят
Prodigal Sunn, Hell Razah и
60 Second Assassin. Какое–то
время пятым ее участником был Shabazz The
Disciple. Недавно у них вышел дебютный
альбом, и все идет к тому, что скоро будет
написана отдельная статья об этой
группе. |
|||||||||||||
. | |||||||||||||
. | |||||||||||||
. | |||||||||||||
. | |||||||||||||
. | |||||||||||||
. | |||||||||||||
. | |||||||||||||
. | |||||||||||||
. | |||||||||||||
. | |||||||||||||
. | |||||||||||||